Как заказать и получить?
Информация по оформлению заказа и доставки

Доставка

Минимальная сумма заказа 500 р.


Сборка заказа стандартно занимает 1−3 дня, но срок может увеличиться до пяти дней при больших и сложных заказах или при загруженном трафике (актуально для заказов с большим количеством позиций).


Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК.


• Быстрая и качественная доставка по всей территории России.

• В пункты самовывоза. Список офисов и пунктов выдачи смотрите здесь.

• С тарифами и сроками можно ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

• Обратите внимание! При выборе оплаты при получении к сумме за доставку прибавляется 4% от стоимости заказа за прием наличных денег. При выборе предоплаты вы оплачиваете только услуги доставки. Так же для заказов по предоплате на сумму свыше 3000 р. доступна бесплатная доставка по России!


Оплата

Существуют различные способы оплаты.

• Вы оплачиваете заказ при получении в пункте самовывоза компании СДЭК (в том числе картой).

• Предоплату можно произвести на карты: Сбербанка, Тинькофф Банка на выбор, с помощью онлайн банка или мобильно приложения.


Онлайн-платежей на сайте нет.


Мы находимся в  Краснодарском крае, г. Сочи. Наш интернет-магазин не имеет выставочных и торговых площадей. Торговля осуществляется выбором товара на нашем сайте и последующей доставкой.

Заказы на сайте принимаются автоматически круглосуточно и ежедневно, но комплектуются и обрабатываются в рабочие дни.


Как заказать

Разместить заказ на сайте Кубикуп очень легко. С помощью функции поиска или просмотра категорий и фильтрации по цветам вы можете легко найти то, что ищете.


Ниже, представлен список пунктов для ознакомления:

  1. Поиск
  2. Просмотр категорий, и фильтрация по цветам
  3. Размещение заказа
  4. Объединение заказов
  5. Важная информация

Поиск

Все детали и минифигурки LEGO® имеют уникальные номера. Введите номер детали в строке поиска на главной странице, и если такая деталь есть в нашем каталоге, она отобразится в результатах поиска. Нажмите кнопку «В корзину», чтобы добавить ее в корзину покупок. Если деталь временно недоступна, будет указано что данной детали нет в наличии.

Номера деталей приведены в конце инструкций к наборам. Вы также можете найти их на самой детали, но для их прочтения вам понадобится увеличительное стекло.


Многие детали LEGO® имеют несколько номеров, поскольку LEGO® иногда допускает небольшие, едва заметные изменения. На сайте представлены артикулы (Пример: 3005/4211389) деталей. Где 3005 это модель кубика, а /4211389 характеристика кубика (цвет). Если вы будете искать по номеру без информации о цвете, результатом будет список, начинающийся с идентичных деталей в разных цветах. Если вы заполняете полный артикульный номер с информацией о цвете, желаемая деталь сразу высветится в поиске.

Некоторые детали LEGO выглядят очень похоже, но имеют несущественные для использования различия (старые и новые редакции текущих деталей). Эти варианты не влияют на использование вами элемента, поэтому мы не разделяем их строго.


Просмотр категорий, и и фильтрация по цветам

Если вы не знаете номер конкретной детали, вы все равно сможете ее найти. Мы классифицировали все детали по категориям, подкатегориям, размерам и цветам.

Предположим, вы ищете зеленый кубик с четырьмя штырьками сверху. Сначала нажмите кнопку «ДЕТАЛИ LEGO SYSTEM». Затем вы нажимаете «Кубики». Желаемый кубик зеленого цвета - вы можете отфильтровать кубики по цветам. Список результатов уже будет очень короткий, и вы легко найдете зеленый кубик, который вы ищете. Если вам нужно выбрать все кубики и детали по определенному цвету, тогда вам нужно зайти в меню «ИНФОРМАЦИЯ» и там выбрать пункт подменю «Сортировка кубиков по цвету».


Размещение заказа

Минимальная сумма заказа составляет 500 р. Как только вы наполните корзину, вы увидите кнопку «Оформить заказ» далее следуйте инструкциям на экране.


Объединение заказов

Если, вы разместите заказ и вспомнили, что хотели заказать что-то еще. Вам возможно объединить новый заказ с предыдущим, пока мы не собрали предыдущий заказ (как только мы это сделаем, вам придет сообщение). Таким образом Вам не придется дважды оплачивать доставку и упаковку.


Вы можете запросить объединение заказа с предыдущим, написав это в комментарии к новому заказу, указав номер предыдущего.


Обратите внимание! Объединять заказы, редактировать, добавлять детали в существующий заказ можно, пока заказ находится в статусе "В обработке" При смене статуса на Собран" или "Отправлен" изменения не вносятся.


ВАЖНО

Обращаем Ваше внимание, что детали, предложенные в нашем интернет-магазине, являются бывшими в употреблении. Во избежание недоразумений, Вы должны понимать, что детали могут иметь в большей или меньшей степени следы эксплуатации.


Информирование о состоянии заказа осуществляется посредством Whatsapp.

Если нужна консультация по телефону - укажите это в комментариях к заказу.


Чтобы обработать и отправить Ваш заказ, обычно нам необходимо 1-3 рабочих дня.


В летний период сроки обработки заказа могут увеличиться.

Наличие деталей на сайте подразумевает наличие на складе.

Если в процессе сборки оплаченного заказа обнаружится, что каких то деталей не хватает, сумма за недостающие детали будет возвращена.


В случае вопросов или пожеланий можете написать нам в WhatsApp


Рады каждому нашему покупателю.

Ждём Вас за покупками!




Made on
Tilda